Английский

Урок 1

(0) | 07.02.2017 20:02 | Английский

В данном уроке Вы познакомитесь с английским алфавитом и научитесь правильно произносить английские звуки. Согласитесь, что звучать " по-английски" куда приятнее, чем так: "диар френдз, лэт ми спик фром май харт". Так давайте попробуем!

The English Alphabet 

 

 

 

Aa [ei] (эй)

Nn [en] (эн)

Вb [bi:] (би:) Oo [ou] (оу)
Cc [si:] (си:) Pp [pi:] (пи:)
Dd [di:] (ди:) Qq [kju:] (кью:)
Ее [i:] (и:) Rr [ɑ:] (а:)
Ff [ef] (эф) Ss [es] (эс)
Gg [ʤi:] (джи:) Tt [ti:] (ти:)
Hh [eiʧ] (эйч) Uu [ju:] (ю:)
Ii [ai] (ай) Vv [vi:] (ви:)
Jj [ʤei] (джей) Ww ['dʌblju:] (дáбл ю:)
Kk [kei] (кей) Xx [eks] (экс)

Ll [el] (эл)

Yy [wai] (уай)
Mm [em] (эм)

Zz [zed] (зэд)

 
 
 

Запомните произношение слов в квадратных скобках. То произношение, что дано в круглых скобках - примерное, и приведено для того, чтобы Вы приблизительно понимали, как именно Вы должны "звучать". Почему же важно знать название этих букв? Представьте всем знакомую ситуацию, когда Вы общаетесь с иностранцем или даже просто с коллегой, и Вам нужно по буквам продиктовать свою почту, имя или фамилию. Здесь то и начинается самое интересное: "Пиши S, как доллар, R, как перевернутую Я". Имеено для того, чтобы избежать подобной ситуации, нам и нужно знать правильное название букв алфавита.

Задание: 

Попробуйте  написать по буквам Ваше имя и фамилию. Произнесите их по буквам. Повторите несколько раз, чтобы получилось быстро и уверенно. 

Например, можно взять также слова, которые вы уже знаете.

cat - (kei) (ei) (ti:)  - кошка

boy - (bi:) (ou) (wai) - мальчик

apple  - (ei) (pi:) (pi:) (el) (i:) - яблоко.

 yesNB: если у Вас в слове идут две одинаковые буквы подряд, например, как в слове aPPle, говорят "dʌbl pi:" (дабл пи), что в переводе значит - двойная "п".

Попробуйте повторить то же самое с другими словами, которые Вы уже знаете. Чем больше примеров у Вас будет, тем быстрее Вы это запомните и сможете не задумываясь употреблять).

Теперь, друзья, переходим к произношению отдельных звуков.

Английские согласные звуки

Особенности английских согласных звуков

  1. Английские согласные, передаваемые буквами b, f, g, m, s, v, z,близки по произношению соответствующим русским согласным, но должны звучать более энергично и напряжённо.
  2. Английские согласные не смягчаются.
  3. Звонкие согласные никогда не оглушаются — ни перед глухими согласными, ни в конце слова.
  4. Двойные согласные, то есть два одинаковых согласных рядом, всегда произносятся как один звук.
  5. Некоторые английские согласные произносятся с придыханием: кончик языка нужно сильно прижать к альвеолам (бугорочкам в том месте, где зубы прикрепляются к десне). Тогда воздух между языком и зубами будет проходить с усилием, и получится шум (взрыв), то есть придыхание.
Фонетическая транскрипция      Примеры  Примерные соответствия в русском языке
[b]  bad, box (плохой, коробка) звонкий звук, соответствующий русскому [б] в слове брат
[p] open, pet (открывать, домашнее животное) глухой звук, соответствующий русскому [п] в слове перо, но произносится с придыханием
[d] didday (сделал, день) звонкий звук, похожий на русский [д] в слове дом, но энергичнее, «острее»; при его произнесении кончик языка упирается в альвеолы
[t] tea, take (чай, брать) глухой звук, соответствующий русскому [т] в слове термос, но произносится с придыханием, при этом кончик языка упирается в альвеолы
[v] voice, visit (голос, посещать) звонкий звук, соответствующий русскому [в] в слове воск, но более энергичный
[f] find, fine (находить, прекрасно) глухой звук, соответствующий русскому [ф] в слове финик, но более энергичный
[z] zoo, has (зоопарк, имеет) звонкий звук, соответствующий русскому [з] в слове зима, но более энергичный; при произнесении кончик языка поднят к альвеолам
[s] sun, see (солнце, видеть) глухой звук, соответствующий русскому [с] в слове сила, но более энергичный; при произнесении кончик языка поднят к альвеолам
[g]

give, go(давать, идти)

звонкий звук, соответствующий русскому [г] в слове гиря, но произносится мягче
[k] cat, can (кошка, мочь) глухой звук, соответствующий русскому [к] в слове крот, но произносится энергичнее и с придыханием
[ʒ] vision, pleasure (зрение, удовольствие) звонкий звук, соответствующий русскому [ж] в слове жара, но произносится напряжённее и мягче
[ʃ] she, Russia (она, Россия) глухой звук, соответствующий русскому [ш] в слове шина, но произносится мягче, для чего нужно поднять к твёрдому нёбу среднюю часть спинки языка
[j] yellow, you (желтый, ты) звук, похожий на русский звук [й] в слове йод, но произносится более энергично и напряжённо
[l] little, like (маленький, нравится) звук, похожий на русский [л] в слове лиса, но нужно, чтобы кончик языка прикасался к альвеолам
[m] man, merry (мужчина, жениться) звук, похожий на русский [м] в слове мир, но более энергичный; при его произнесении нужно плотнее смыкать губы
[n] no, name (нет, имя) звук, похожий на русский [н] в слове нос, но при его произнесении кончик языка прикасается к альвеолам, а мягкое нёбо опущено, и воздух проходит через нос
[ŋ] sing, finger (петь, палец на руке) звук, при произнесении которого мягкое нёбо опущено и касается задней части спинки языка, а воздух проходит через нос. Произносить как русское [нг] — неправильно; должен быть носовой призвук
[r] red, rabbit (красный, кролик) звук, при произнесении которого поднятым кончиком языка нужно касаться средней части нёба, выше альвеол; язык не вибрирует. 
[h] help, how (помогать, как) звук, напоминающий русский [х] как в слове хаос, но почти бесшумный (чуть слышный выдох), для чего важно не прижимать язык к нёбу
[w] wet, winter (влажный, зима) звук, похожий на очень быстро произносимый русский [уэ] в слове Уэльс; при этом губы нужно округлить и выдвинуть вперёд, а затем энергично раздвинуть
[dʒ] just, jump (только что, прыгать) звук, похожий на [дж] в русском заимствованном слове джинсы, но энергичнее и мягче. Нельзя произносить отдельно [d] и [ʒ]
[tʃ] check, much (проверять, много) звук, похожий на русский [ч] в слове час, но твёрже и напряжённее. Нельзя произносить отдельно [t] и [ʃ]
[ð] this, they (этот, они) звонкий звук, при произнесении которого кончик языка нужно поместить между верхними и нижними зубами и затем быстро убрать. Плоский язык не зажимать зубами, а чуть выдвигать в щель между ними. Этот звук (так как он звонкий) произносится с участием голосовых связок. Похожий на русский [з] межзубный. НО нельзя заменять его обычным звуком "з"! Представьте, что Вы кричите "шайбу, шайбу!" только при этом шепелявя  (высовываем язык между зубов).
[θ] think, seventh (думать, седьмой)

глухой звук, который произносится так же, как [ð], но без голоса. Похожий на русский [с] межзубный

 

Английские гласные звуки

Чтение каждой гласной буквы зависит:

  1. от других букв, стоящих рядом, перед ней или за ней;
  2. от нахождения в ударном или безударном положении.                                                                                                                       Английские гласные звуки (в отличие от русских) делятся на долгие и краткие.Под ударением долгие звуки тянутся почти в три раза дольше, чем краткие. Необходимо соблюдать долготу и краткость звуков, иначе произойдёт смешение значений слов.В транскрипции долгота гласного звука указывается двумя точками, расположенными вертикально (то есть двоеточием) за значком, обозначающим этот звук [:].
  3. В английском языке существуют дифтонги.
  4. Дифтонги — это сочетания двух гласных звуков, которые произносятся вместе и оба укладываются в один слог: органы речи после произнесения первого звука быстро, но плавно переходят в положение, требуемое для следующего звука; первый звук произносят отчётливо и долго, а второй звучит очень кратко и сливается с первым.
Таблица произношения простых английских гласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
[æ]

cat, black (кошка, черный)

краткий звук, средний между русскими звуками [а] и [э]. Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], широко открыть рот, а язык расположить низко. Произносить просто русский [э] — неправильно
[ɑ:] arm, father (рука, папа) долгий звук, похожий на русский [а], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, но не открывать рот широко, при этом язык оттянуть назад
[ʌ] cup, run (чашка, бежать) краткий звук, похожий на русский безударный [а] в слове сады. Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], почти не открывать рот, при этом чуть растянуть губы и немного отодвинуть назад язык. Произносить просто русский [а] — неправильно
[ɒ] not, hot (не, жаркий) краткий звук, похожий на русский [о] в словедом, но при его произнесении нужно полностью расслабить губы; для русского [о] они слегка напряжены
[ɔ:] sport, four (спорт, четыре) долгий звук, похожий на русский [о], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, полураскрыв рот, а губы напрячь и округлить
[ə] about, alias (о, кличка) звук, который нередко встречается в русском языке, всегда в безударном положении. В английском языке этот звук тоже всегда безударный. Он не имеет чёткого звучания, и о нём говорят как о неясном звуке (его нельзя заменять никаким чистым звуком)
[e] met, bed (встретил, кровать) краткий звук, похожий на русский [э] под ударением в таких словах, как эти,плед и т. п. Английские согласные перед этим звуком нельзя смягчать
[ɜː] work, learn (работать, учить) этого звука в русском языке нет, и он очень сложен для произнесения. Напоминает русский звук в словах мёд,свёкла, но его нужно тянуть значительно дольше и при этом сильно растягивать губы, не раскрывая рта (получается скептическая улыбка)
[ɪ] it, pit (это, лунка) краткий звук, похожий на русский гласный в слове шить. Нужно произносить его отрывисто
[i:] he, see (он, видеть) долгий звук, похожий на русский [и] под ударением, но длиннее, и произносят его как бы с улыбкой, растягивая губы. Близкий к нему русский звук имеется в словестихии
[ʊ] look, put (смотерть, класть) краткий звук, который можно сравнить с русским безударным [у], но он произносится энергично и с совершенно расслабленными губами (губы нельзя вытягивать вперёд)
[u:] blue, food (синий, еда) долгий звук, довольно похожий на русский ударный [у], но всё-таки не такой же. Чтобы он получился, нужно, произнося русский [у], не вытягивать губы в трубочку, не выдвигать их вперёд, а округлить и слегка улыбнуться. Как и другие долгие английские гласные, его нужно тянуть гораздо дольше, чем русский [у]
Таблица произношения дифтонгов
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
[aɪ] five, eye (пять, глаз) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русских словах ай и чай. Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
[ɔɪ] noise, voice (шум, голос) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове кое-как. Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
[eɪ] brave, afraid (храбрый, испуганный) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове шейка. Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
[aʊ] town, now (город, сейчас) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове сауна. Первый элемент такой же, как в [aɪ]; второй элемент, звук [ʊ], очень короткий
[əʊ] home, know (дом, знать) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове клоун, если не проговаривать его нарочито по слогам (при этом созвучие напоминает эу). Произносить этот дифтонг как чистое русское созвучие [оу] — неправильно
[ɪə] dear, here (дорогой, здесь) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове такие; состоит из кратких звуков [ɪ] и [ə]
[eə] where, there (где, там) дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове длинношеее, если не произносить его по слогам. За звуком, напоминающим русский [э] в словеэто, следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]
[ʊə] tour, poor (тур, бедный) дифтонг, в котором за [ʊ] следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]. При произнесении [ʊ] губы нельзя вытягивать вперёд

 Итак, на этом все). Выполните следующие задания, чтобы закрепить материал. Ваши ответы можете оставлять в комментарии.

1. Произнесите по буквам и напишите транскрипцию следующих слов:

family (семья), car (машина), dictionary (словарь), teacher (учитель), marker (маркер), mother (мама), plant (комнатное растение), classroom (классная комната)

2. Прочитайте следующие слова и произнесите их по буквам:

         
 

thank [θæŋk]

благодарить   interest ['int(ə)rəst] интерес
  wall [wɔ:l] стена   cannot ['kænɔt] не могу, не мочь
  real [riəl] реальный   present [prez(ə)nt] текущий момент; настоящее время
  held [held] держал, обнимал   bit [bit] кусочек; частица
  best [best] самый лучший, наилучший   living ['liviŋ] образ жизни, жизнь, живущий,
  read [ri:d] читать, прочитать   remain [ri'mein] оставаться
  thinking ['θiŋkiŋ] размышление; мышление   appear [ə'piə] показываться; появляться
  inside [in'said] внутренний; внутри   store [stɔ:] магазин, запас, резерв
  stay [stei] останавливаться   marry ['mæri] жениться
  question ['kwestʃən] вопрос   rather ['ra:ðə] лучше, охотнее
 

 

1382376794_obuchenie-angliyskomu-1.jpg


Урок 2

(0) | 28.02.2017 21:03 | Английский

Учим первые слова и правила грамматики. Начинаем говорить!!

Урок 2

Во втором уроке мы с Вами уже начинаем заниматься английским языком «на полную мощь». Главное – читайте внимательно и выполняйте все задания, в том числе и устные, так как именно они помогут Вам начать говорить на языке. Для этого, собственно, мы его и учим). Если Вы четко будете следовать всем инструкциям, вы обязательно добьетесь своей цели, Вы начнете говорить!

Итак, начнем с небольшого списка слов. Согласитесь, что для того, чтобы говорить, нам надо для начала знать слова. Можно, конечно, объясняться и жестами, рисовать, показывать мимикой, чего мы хотим, но я думаю, это не то, чего мы добиваемся, правда?

Wordlist  — список слов

body parts – части тела.

 

 

arm                          [a:m]

Рука (до кисти)

mouth                     [mauθ]

рот

ear                            [iə]

ухо

eye                           [ai]

глаз

head                        [hed]

голова

hair                         [heə]

волосы

leg                           [leg]

нога

forehead               [‘f ɒ rid]

лоб

toe                          [təu]

палец (на ноге)

belly                       [‘beli]

живот

nose                       [nəuz]

нос

belly button         [‘beli ‘b ʌtn]

пупок

back                       [b æk]

спина

Adam’s apple      [‘ædəmz ‘æpl]

кадык

my                          [mai]

мой

your                       [j ɔ:]

твой

 

Просто прочитать слова  - мало. Зубрить их тоже смысла нет. Они обязательно забудутся. Чтобы запомнить слова, нужно использовать их в речи.

Задание:

  1. Прочитать слова несколько раз с переводом.
  2. Закрыть левый столбик  и попробовать по памяти перевести слова на английский, затем то же самое сделать с русским вариантом.
  3. (!) Составить с каждым словом от 3 до 10 предложений УСТНО И ПИСЬМЕННО.
  4. Можете нарисовать человечка и подписать части тела, так материал будет нагляднее.

 

  1. .S. Сколько именно предложений Вам понадобится составить, зависит только от Вас, но делаете Вы это до тех пор, пока не почувствуете, что слово «Ваше» и Вы с уверенностью можете сказать, что Вы его знаете. На данном этапе Вы можете составлять предложения на русском языке, используя нужное слово на английском.

Например:

у моего брата широкий forehead.

У нее nose картошкой.

Таким образом, английское слово будет появляться на уме первым, и Вам не придется тратить время на то, чтобы вспомнить перевод с русского. Составлять предложения сразу на английском также не стоит, если Вы не уверены на 100%, что Вы говорите правильно. Так Вы только будете запоминать неправильный вариант.

 

Word list – CLASSROOM [kla:sru:m]

class                  [kla:s]

Класс (помещение, группа людей)

room                 [ru:m]

 

комната

table                      [teɪbl]

стол

exercise book     [ˈeksəsaɪz bʊk]

тетрадь

book                   [bʊk]

книга

door                   [dɔː]

дверь

window            [ˈwɪndəʊ]

окно

windowsill        [ˈwɪndəʊsɪl]

подоконник

floor                     [flɔː]

пол

ceiling               [ˈsiːlɪŋ]

потолок

wall                  [wɔːl]

стена

chair                 [ʧɛə]

стул

light               [laɪt]

 

 

свет

plant                    [plɑːnt]

растение

coat stand         [kəʊt stænd]

вешалка

whiteboard       [ˈwaɪtbɔːd]

доска (маркерная)

picture                [ˈpɪkʧə]

картина

dictionary            [ˈdɪkʃənrɪ]

словарь

pen                      [pen]

ручка

marker             [ˈmɑːkə]

маркер

student             [ˈstjuːdənt]

студент

pencil

                        [pensl]

карандаш

teacher           [ˈtiːʧə]

учитель

 

 

 

 

Задание:

  1. Прочитать слова несколько раз с переводом.
  2. Закрыть левый столбик  и попробовать по памяти перевести слова на английский, затем то же самое сделать с русским вариантом.
  3. (!) Составить с каждым словом от 3 до 10 предложений УСТНО И ПИСЬМЕННО.

 

 

③ Грамматика

-WHAT IS THIS?                              WHAT IS THAT?

-THIS IS A(N) ________.               THAT IS A(N) ________.                                                  

180x137_3224_174372.png

[wɔt iz ðɪs]? – Что это? (находится рядом, вы можете достать рукой)

Это ________.

 

[wɔt iz ðæt]?  - Что то? (находится далеко, не можете достать рукой)

То ________.     

 

Например:

- What is this? Что это?

- This is a table. Это – стол.

 

-What is that? Что то?

-That is a wall. То – стена.

 

P.S. Обратите внимание, чтобы вы не произносили сочетание ‘th’ как «з», «в» и «с». Это межзубный звук «ð»! (см. первый урок – произношение).

Задание:

  1. Задавайте вопросы по образцу и отвечайте на них, используя слова из урока. Вы можете походить по комнате и потренироваться, указывая на предметы вокруг вас.
  2. Составьте письменно предложения 10 раз, т.е. у вас должны получиться 10 маленький диалогов.

 

learn_English12.jpg


Урок 3

(0) | 01.03.2017 10:30 | Английский

Продолжаем?)) ENJOY!

ГРАММАТИКА.

 

 

IS THIS A ________?

Это___________?

YES, THIS IS A ________.

Да, это ____________.

NO, THIS IS NOT A/AN ________.

Нет, это не __________.

 

IS THAT A ________?

То_____________?

YES, THAT IS A ________.

Да, то_____________.

NO, THAT IS NOT A/AN ________.

Нет, то не _____________.

 

В пропуски мы с Вами вставляем уже известные нам слова (body parts, classroom).

 

Задание: проделываем то же самое, что и с предыдущим правилом.

 

 

 

 

Word listsingular/plural.
SINGULAR/PLURAL (единственное/множественное число)

1). dog     собака                dogs

     car      машина              cars

     apple   яблоко               apples

 

 

 

2).   dress     платье                    dresses

       watch   часы (наручные)    watches

       brush    щетка                        brushes

3). city     город                  cities

     baby   ребенок              babies

4).   day        день                      days

       key        ключ                     keys            

 

 

Первая группа самая распространенная, чтобы образовать множественное число, мы добавляем букву «S».

 

 

 

 

Третья группа – если слово заканчивается на «y», а перед ней стоит согласная (b, c, d, r, k, и т.д.), то «y» меняется на «i» и добавляется «es».

 

 

Исключения:

deer         олень            deer

fish          рыба             fish

sheep       овца             sheep

Вторая группа – если слово заканчивается на такие буквенные сочетания, как «SS», «CH», «SH», то, чтобы образовать множественное число, мы добавляем «ES». (произносить три S подряд неудобно).

 

 

 

 

Четвертая группа – если слово заканчивается на «y», а перед ней стоит гласная (e, o, a, u, i), то ничего не меняется (как в 3-ей группе) и просто добавляется «es».

knife        нож              knives

tooth       зуб                teeth

foot         ступня          feet

wife         жена             wives

mouse     мышь            mice

man        мужчина       men

woman   женщина       women

child       ребенок         children

 

 

Word list – personal pronouns. (личные местоимения)

                       

I                         [ai]

я

you                    [ju:]

ты

he                      [hi:]

он

she                     [ʃiː]

она

it                         [it]

оно

you (plural)        [ju:]

вы

we                      [wi:]

мы

they                   [ðeɪ]

они

 

          Задание: составьте по 5 предложений с каждым местоимением на русском, заменяя нужные слова на английский.

Например:

- I люблю есть мороженое

- you – мой друг

- he – очень дружелюбный парень и т.д.

 

4. ГРАММАТИКА33883739_0.jpg

To be – present (настоящее)

Употребляем, когда говорим, что кто-то есть кто-то, какой-то и где-то

  1. Кто
  2. Какой
  3. Где

 

 I AM
you ARE
he IS
she IS
it IS
you ARE
we ARE
they ARE

 

КТО

 

Are you a _________?

     

Yes, I am a ___________.

 

No, I am not a___________.

Example:

Are you a boy? (Ты -  мальчик?)

Yes, I am a boy. (Да, я -  мальчик)

No, I am not a boy. (Нет, я не мальчик)

 

Is she/he/it a _______?

 

Yes, she is a________.

 

No, she isn’t a________.

Example:

Is she a wife? (Она – жена?)

Yes, she is a wife. (Да, она  - жена)

No, she isn’t a wife. (Нет, она – не жена)

 

Are they/we _______S ?

 

Yes, they are_________S.

 

No, they are not_______S.

Example:

Are they our neighbours? (Они – наши соседи?)

Yes, they are our neighbours. (Да, они – наши соседи)

No, they are not our neighbours. (Нет, они – не наши соседи)

 

КАКОЙ

 

Are you  _________?

 

Yes, I am  ___________.

 

No, I am not ___________.

Example:

Are you bad? (Ты плохой?)

Yes, I am bad. (Да, я плохой)

No, I am not bad. (Нет, я неплохой)

 

Is she/he/it _______?

Yes, she is ________.

No, she isn’t ________.

Example:

Is she beautiful ? (Она красивая?)

Yes, she is beautiful. (Да, она красивая )

No, she isn’t beautiful . (Нет, она некрасивая)

 

Are they/we _______?

 

Yes, they are_________.

 

No, they are not_______.

Example:

Are they kind? (Они – добрые?)

Yes, they are kind. (Да, они –добрые)

No, they are not kind. (Нет, они недобрые)

 

ГДЕ

 

Are you in/on/under/at (the)_________?      “the” в скобочках для исключений (at work, at school, at university, at church, at home, IN prison)

 

Yes, I am in/on/under/at (the)___________.

 

No, I am not at(the)___________.

Example:

Are you at work? (Ты -  на работе?)

Yes, I am at work. (Да, я -  на работе)

No, I am not at work. (Нет, я не на работе)

 

 

Is she/he/it in the _______?

 

Yes, she is in the________.

 

No, she isn’t in the________.

Example:

Is she in the restaurant? (Она – в ресторане?)

Yes, she is in the restaurant. (Да, она  - в ресторане)

No, she isn’t in the restaurant. (Нет, она – не в ресторане)

 

Are they/we in (the) _______?

 

Yes, they are in (the)_________.

 

No, they are not in (the)_______.

Example:

Are they in prison? (Они – в тюрьме?)

Yes, they are in prison. (Да, они – в тюрьме)

No, they are not in prison. (Нет, они – не в тюрьме)

 

Задание: с каждым образцом составить по 20 маленьких диалогов УСТНО и ПИСЬМЕННО.

Например:

1).  Are you a doctor?

     Yes, I am a doctor.

     No, I am not a doctor.

2). Is she nice?

     Yes, she is nice.

     No, she is not nice.

to-be-present-simple.jpg


Урок 4

(0) | 02.03.2017 17:06 | Английский

Закрепляем пройденный материал и тренируем новые слова!

УРОК 4

Давайте, прежде чем осваивать новый материал, закрепим старый!

Выполните, следующие упражнения!

Упр. 1 Вставьте глагол to be в Present Simple.

1. I ... a pupil. 2. My father ... not a teacher, he ... a scientist. 3. ... your aunt a doctor?    Yes, she ... . 4. ... they at home? No, they ... not at home, they ... at work. 5. My brother ... a worker. He ... at work. 6. ... you an engineer?  Yes, I....7. ... your sister a typist? No, she ... not a typist, she ... a student. 8. ... your brother at school?  Yes, he ... . 9. ... your sister at school? No, she ... not at school. 10. My ... sister ... at home. 11. ... this your watch?  Yes, it ... . 12. She ... an actress. 13. This ... my bag. 14. My uncle ... an office-worker. 15. He ... at work. 16. Helen ... a painter. She has some fine pictures. They ... on the walls. She has much paper. It ... on the shelf. The shelf ... brown.  It ... on the wall. Helen has a brother. He ... a student. He has a family. His family ... not in St. Petersburg, it ... in Moscow.

Упр. 2. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.

1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент?  Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома?  Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома?  Нет, он в школе. Он ученик. 12.  Ваша сестра учительница?  Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе?  Нет, он дома,13. Твоя сестра машинистка?  Да,  Она дома?  Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.

P.S. Свои ответы Вы можете присылать в комментарии на проверку. Надеюсь, Вы справитесь без ошибок☺

① Wordlist – Family [ˈfæmɪlɪ]

Mother              [ˈmʌðə]

мама

Father               [ˈfɑːðə]

папа

Daughter           [ˈdɔːtə]

дочь

Son                    [sʌn]

сын

Sister                 [ˈsɪstə]

сестра

brother             [ˈbrʌðə]

брат

grandmother   [ˈgrænmʌðə]

бабушка

aunt                [ɑːnt]

тетя

uncle               [ʌŋkl]

дядя

niece              [niːs]

племянница

nephew          [ˈnevjuː]

племянник

parent             [ˈpɛərənt]

родитель

child              [ʧaɪld]

ребенок

grandparent   [ˈgrænpeərənt]

дедушка или бабушка

grandson       [ˈgrænsʌn]

внук

granddaughter     [ˈgrændɔːtə]

внучка

twins            [twɪnz]

близнецы

twin-brother     [twɪnˈbrʌðə]

брат-близнец

twin-sister        [twɪnˈsɪstə]

сестра-близнец

сousin               [kʌzn]

кузен, кузина (двоюродный брат/ двоюродная сестра)

stepfather          [ˈstepfɑːðə]

отчим

stepmother       [ˈstepmʌðə]

мачеха

stepdaughter    [ˈstepdɔːtə]

падчерица

stepson             [ˈstepsʌn]

пасынок

mother-in-law  [ˈmʌðə ɪn lɔː]

теща, свекровь

father-in-law    [ˈfɑːðə ɪn lɔː]

тесть, свекр

daughter-in-law     [ˈdɔːtə ɪn lɔː]

невестка, сноха

son-in-law             [sʌn ɪn lɔː]

зять

wife                       [waɪf]

жена

husband           [ˈhʌzbənd]

муж

widow              [ˈwɪdəʊ]

вдова

widower          [ˈwɪdəʊə]

вдовец

fiance              [fɪˈɑːnseɪ]

жених

bride                [braɪd]

невеста

single               [sɪŋgl]

холостой/ не замужем

orphan            [ˈɔːfən]

сирота

offspring        [ˈɔfsprɪŋ]

отпрыск

 

Задание:

Вы еще не забыли наше главное правило? Не учить слова наизусть!! Использовать их в речи  - вот основной закон!

  1. Составить по 3-7 предложений с каждым словом на русском языке с использованием слова на английском УСТНО.

Например:

- моя mother очень красивая

- bride носит белое платье

    2.  Потренируйте слова, используя правило «to be» - настоящее время.

КТО?

          Например:

          - Are you a wife?   - Ты – жена?

          - Yes, I am a wife. – Да, я – жена.

          - No, I am not a wife. – Нет, я – не жена.

Проделывайте это упражнение до тех пор, пока предложения не будут «вылетать на автомате».

 

 

2 . Wordlist – adjectives (прилагательные).

big                              [bɪg]

большой

small                          [smɔːl]

маленький

tall                             [tɔːl]

высокий

short                           [ʃɔːt]

низкий/ короткий

fast                            [fɑːst]

быстрый

slow                           [sləʊ]

медленный

weak                          [wiːk]

слабый

strong                        [strɔŋ]

сильный

young                       [jʌŋ]

молодой

old                            [əʊld]

старый

angry                       [ˈæŋgrɪ]

злой

kind                         [kaɪnd]

добрый

happy                      [ˈhæpɪ]

счастливый

sad                           [sæd]

грустный

good                        [gʊd]

хороший

bad                          [bæd]

плохой

clever                      [ˈklevə]

умный, хитрый

stupid                       [ˈstjuːpɪd]

глупый

rich                          [rɪʧ]

богатый

poor                         [pʊə]

бедный

disgusting               [dɪsˈgʌstɪŋ]

отвратительный

beautiful                  [ˈbjuːtəfʊl]

красивый

pretty                       [ˈprɪtɪ]

миленький

ugly                        [ˈʌglɪ]

уродливый

 

Задание:

  1. Составить по 3-7 предложений с каждым словом на русском языке с использованием слова на английском УСТНО.

Например:

- это дерево big

- некоторые мои друзья немного stupid

    2.    Потренируйте слова, используя правило «to be» - настоящее время.

КАКОЙ?

          Например:

Is she pretty? Она  милая?

Yes, she is pretty. Да, она милая.

No, she is not pretty. Нет, она немилая

 

Are they ugly? Они уродливые?

Yes, they are ugly. Да, они уродливые.

No, they are not ugly. Нет, они неуродливые.

3.  Скомбинируйте правило «кто» и «какой».

Например:

Are you a good mother? Ты – хорошая мама?

Yes, I am a good mother. Да, я – хорошая мама.

No, I am not a good mother. Нет, я – нехорошая мама.

 

Is he an angry boy? Он – злой мальчик?

Yes, he is an angry boy. Да, он – злой мальчик.

No, he is not an angry boy. Нет, он – незлой мальчик.

4. Опишите семью, придумав про каждого члена семьи маленький рассказ, используя как можно больше слов, которые мы с Вами изучили.

Например: This is a man. He is a husband and a father. His name is Steve. He is kind and rich. This is his wife Angela…и т.д.

Сделайте данное упражнение сначала УСТНО, а затем письменно.

i?id=ec7984db32c82a681cd11fb7ed5505c7-l&Обратите внимание!!

Если Вы запутались, и у Вас с большим трудом получается составлять предложения и выполнять упражнения, значит Вы где-то не до конца разобрались. Вернитесь к предыдущим урокам и отработайте их еще раз. Главное - не спешите, не поймете на данном этапе - запутаетесь в дальнейшем.


Урок 5

(0) | 02.03.2017 18:38 | Английский

Мы теперь уже многое умеем! Не сдавайтесь!

УРОК 5

Закрепим? wink

Выполните перевод предложений:

Постарайтесь сделать задание самостоятельно, но если тяжело – ищите материал в прошлых уроках. Присылайте на проверку в комментарии!

  1. Что это? – Это -  классная комната.
  2. Что то? – То – ключ.
  3. Что это? – Это - растения.
  4. Что то? – То - тетради.
  5. Это словарь? – Да, это словарь.
  6. То картина? – Нет, то не картина.
  7. То печенья? – Да, то печенья.
  8. Это студенты? – Да, это студенты.
  9. Что это? Это ручка? – Нет, это карандаш.
  10. Что то? То лампа? – Нет, то комнатный цветок.

                                                                                                                                                                                   

  1. Ты высокий? – Да, я высокий.
  2. Я не бедный.
  3. Он сильный? – Нет, он слабый.
  4. Эта картина уродливая.
  5. Твоя жена низкая? – Да, она низкая.
  6. Моя бабушка старая.
  7. Мой дядя не на пенсии.
  8. Этот малыш прелестный? – Да, он прелестный.
  9. Твоя тетя очень быстрая.
  10. Они грустные? – Нет, они счастливые.

 

Мы с Вами прошли и закрепили материал, когда мы хотим сказать, что кто-то есть КТО-то, КАКОЙ-то и ГДЕ-то в настоящем времени: я – студент, он – в ресторане, они – в школе, она – красивая и т.д. Чтобы построить  такие предложения, нам помогал глагол «to be». Теперь же мы с Вами научимся делать то же самое, только рассказывать мы будем про прошлое, например, «я был студентом, или моя мама была поваром».

①ГРАММАТИКА

To be  - past

I

was

he

was

she

was

it

was

you

were

we

were

they

were

 

КТО

 

Were you a_____?

Yes, I was a _______.

No, I was not a _____.

Were you a wife? – Ты была женой?

Yes, I was a wife. – Да, я была женой.

No, I was not a wife. – Нет, я не была женой.

Was he/she/it a_______?

Yes, he was a ______.

No, he was not a ________.

Was he a friend? – Он был другом?

Yes, he was a friend. – Да, он был другом.

No, he was not a friend.  – Нет, он не был другом.

Were they _______S?

Yes, they were______S.

No, they were not________S.

Were they students? – Они были студентами?

Yes, they were students. – Да, они были студентами.

No, they were not students. – Нет, они не были студентами.

КАКОЙ

Were you_______?

Yes, I was ________.

No, I was not_______.

Were you poor? – Ты был бедным?

Yes, I was poor. – Да, я был бедным.

No, I was not poor. – Нет, я не был бедным.

Was he/she/it________?

Yes, she was________.

No, she was not_______.

Was he sad? – Он был грустным?

Yes, he was sad. – Да, он был грустным.

No, he was not sad. – Нет, он не был грустным.

Were they/we_________?

Yes, they were_______.

No, they were not_______.

Were they happy? – Они были счастливы?

Yes, they were happy. – Да, они были счастливы.

No, they were not happy. – Нет, они не были счастливы.

ГДЕ

Were you in/at/on (the)_________?

Yes, I was in/at/on (the)________.

No, I was not in/at/on (the)_______.

Were you in the cinema? – Ты был в кино?

Yes, I was in the cinema. – Да, я был в кино.

No, I was not in the cinema. – Нет, я не был в кино.

 

Was he/she/it in/on/at (the)________.

Yes, he was in/on(the)_______.

No, he was not on (the)________.

Was he in the bar? – Он был в баре?

Yes, he was in the bar. – Да, он был в баре.

No, he was not in the bar. – Нет, он не был в баре.

Were they on (the)_______?

Yes, they were on(the)______.

No, they were not on (the)________.

Were pencils on the table? – Карандаши были на столе?

Yes, pencils were on the table. – Да, карандаши были на столе.

No, pencils were not on the table. – Нет, карандаши были не на столе.

Задание:

  1. Составьте по 10 предложений на каждый образец УСТНО И ПИСЬМЕННО, используя пройденные слова из списков, например:

 

Were you a big boss?

Yes, I was a big boss.

No, I was not a big boss.

 

Was he a rich man?

Yes, he was a rich man.

No, he was not a rich man.

  1. Переделайте рассказ про семью из УРОКА № 4 в прошедшее время. (Вы его составляли в настоящем времени).
  2. Переведите следующие предложения:

 

1. Ты был на работе вчера? – Да, был.

2. Та книга была интересной.

3. Они не были в горах в прошлом месяце.

4. Его родители были в больнице? – Нет, не были.

5. Студенты были в классе.

6. Его девушка не была на вечеринке.

7. Новые слова были легкими? – Да, они были очень легкими.

8. День был хорошим.

 

Word list - NUMBERS (1-100)

 

EX-MZ49BXJvh-hsYOlnK2pHAr0A.jpg

 

 

Задание:

1 . придумайте несколько чисел и назовите их.

 

What number is this?  Какое это число?

This is _________.

 

2. Выполните следующее задание:

Напишите прописью следующие цифры и назовите их:

25, 365, 5467, 678594, 3642, 876354, 12, 12345672, 2738493, 975, 6493, 7574.

3.  Решите примеры:

  1. sixty-two + fourteen = …
  2. fifteen + two hundred and forty-six = …
  3. ninety + ten = …
  4. thirty-one + nineteen = …
  5. seventy-three + eighty-two = …
  6. three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …

Урок 6

(0) | 02.03.2017 20:05 | Английский

Мы с Вами уже полным ходом приближаемся к нашей главной цели - говорить на английском языке!

На данном этапе вы уже с легкостью можете описать предметы, людей, животных в настоящем и прошедшем времени; рассказать какие они и где находятся. )) Если не можем, возвращаемся к предыдущим урокам и как следует отрабатываем изложенный там материал.cheeky

 

УРОК 6

Повторяем «to be» в настоящем!

Переведите следующие предложения:

  1. Моя мама продавец.
  2. Мы не сердитые.
  3. Эта официантка быстрая.
  4. Она хороший парикмахер? – Да, хороший.
  5. То – очень скучная книга.
  6. Они полицейские? – Нет, пожарные.
  7. Твой дядя богатый или бедный? – Богатый.
  8. Моя подруга не дома.
  9. Это опасная работа? – Да, очень (very much).
  10.  Растения сухие.
  11. Он не скупой.
  12.  Этот щенок маленький и глупенький.
  13.  Эти джинсы не грязные.
  14.  Этот кофе холодный или горячий? – Он теплый.
  15.  Этот урок простой.
  16.  Ваш брат любопытный? – Нет, не очень (not very much).
  17.  Мои волосы мокрые.
  18.  Его бабушка и дедушка на пенсии
  19.  Это не трудная работа.
  20. Ваша домашняя работа отличная.

 

Wordlist– jobs – профессии [ʤɔb]

Запомните, что слово «job» - профессия читается как ДЖоб, а не Жоб)

 

job                                 [ʤɔb]

профессия

occupation                         [ɔkjʊˈpeɪʃn]

род деятельности

doctor                            [ˈdɔktə]

доктор

nurse                             [nɜːs]

медсестра, няня

driver                                  [ˈdraɪvə]

водитель, шофер

cook                                    [kʊk]

повар

hairdresser                    [ˈhɛədresə]

парикмахер

waiter                           [ˈweɪtə]

официант

waitress                             [ˈweɪtrɪs]

официантка

policeman                     [pəˈliːsmən]

полицейский

fireman                         [ˈfaɪəmən]

пожарный

accountant                    [əˈkaʊntənt]

бухгалтер

worker                          [ˈwɜːkə]

рабочий

housewife                     [ˈhaʊswaɪf]

домохозяйка

office worker                [ˈɔfɪs ˈwɜːkə]

офисный рабочий

secretary                      [ˈsekrətrɪ]

секретарь

volunteer                     [vɔlənˈtɪə]

волонтер

builder                         [ˈbɪldə]

строитель

Задание:

  1. Составьте с каждым словом по 3-7 предложений УСТНО и ПИСЬМЕННО.
  2. Отработайте данные слова, используя грамматику, которую мы прошли.

Например:

Are you a doctor?

Yes, I am a doctor.

No, I am not a doctor.

 

Is he a builder?

Yes, he is a builder.

No, he is not a builder.

 

Were you a fireman?

Yes, I was a fireman.

No, I was not a fireman.

 

Was she a nurse?

Yes, she was a nurse.

No, she was not a nurse.

 

Составляйте предложения до тех пор, пока не почувствуете, что у вас не возникает никаких сложностей составить вопрос и ответить на него.

  1. Составьте устный рассказ о своей семье и друзьях, расскажите, кто они, какие и кем работают. После того, как Вы составите этот рассказ устно, напишите его.

 

color.jpg

 

1). What colour is this? Какой это цвет?

      This is_________. Это - ___________.

     What colour is this? - Какой это цвет?

     This is blue. - Это - синий.

 

2). What colour is this____________? Какого цвета этот________?

This _________is ____________.

What colour is this pen? Какого цвета эта ручка?

This pen is pink. Эта ручка - розовая.

 

3).What colour are these____________?  - для множественного

These _________are____________.

What colour are these jeans? Какого цвета эти джинсы?

These jeans are black. Эти джинсы черные.

Задание:

  1. Походите по комнате, задавая себе вопросы, какого цвета находящиеся там предметы, и отвечая на них.
  2. Раскрасьте картинку.

i?id=e8de54dbbaa13311bf820eb43d66ca91-l&

3. Переведите:

  1. Какой это цвет? – Это - серый.
  2. Какого цвета её блузка? – Она - розовая.
  3. Какой то цвет? – То - желтый.
  4. Какого цвета его носки? – Они - черные.
  5. Её юбка зеленая? – Нет, она - голубая.
  6. Твои джинсы синие? – Да, они - синие.
  7. Ваша рубашка белая? – Нет, она - серая.
  8. Какого цвета его брюки? – Они - коричневые.
  9. Какого цвета этот джемпер? – Он - темно-зеленый.
  10. Ее нижнее белье фиолетовое.

 

Word list.

 

Как ответить на вопрос «чей?», например, «это – моя машина», он – ее муж, она – их племянница.

my                            [maɪ]

мой

your                          [jɔː]

твой, ваш

his                              [hɪz]

его

her                            [hɜː]

ее

its                               [ɪts]

его, ее (для предметов и животных)

our                            [ˈaʊə]

наш

their                           [ðɛə]

их

 

Задание:

  1. Составьте простые словосочетания, используя данный список слов и те слова, которые мы прошли, например:

My brother

His wife

Our doctor

Their friend

Her niece.

  1. Потренируйте данные слова, подставляя их в грамматические правила, которые мы прошли: «to be».

Is this your husband?

Yes, this is my husband.

No, this is not my husband.

 

Are their parents rich?

Yes, their parents are rich.

No, their parents are not rich.

 

Is his wife a good housewife?

Yes, his wife is a good housewife.

No, his wife is not a good housewife.

 

P.S. Пора составлять предложения сложнее, комбинируя несколько правил и различные списки слов. Попробуйте. Составляйте предложения письменно и устно до «автомата», в случае затруднений, обратитесь к пройденному материалу и проработайте его еще раз.